Автор: писала я совершенно безо всякой идеи и сюжета. Так же не писала специально, чтобы было смешно или захватывающе. Писала просто, чтобы написать все, что было в башке (а там почти ничего не было). И название у меня немного не в тему…
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: даже не думала написать ничего хентайного и НЕ НАПИСАЛА. Весь хентай у меня пока в другом рассказе. ;-D
Итак, был вечер.
Интегра как всегда стояла у окна своего кабинета и то ли думала о проблемах со здоровьем, то ли о делах организации, то ли опять ругалась на своего вампира. В комнату просочился Волтер и неслышно поставил на её стол ужин. Интегра обернулась и подошла.
-Блин! Ты че принес!!!?
-А что?- поднял бровь дворецкий.
-Посмотри, «а что»!
Волтер опустил глаза на поднос.
-Ой.
На подносе был графин со святой водой, пиала чеснока и 50 граммов крови (у Алукарда все-таки был день рождения).
-Вот то-то!- «старый пердун!» чуть не добавила она и приказала принести ей нормальный, человеческий ужин. Через 2 минуты Волтер притащил тарелку с ухой.
-Это было на обед,- культурненько так заметила Интегра.
-Ну уж! Я сегодня за продуктами сам ездил! Да! И не смотрите так на меня! А нефига было графа на кухню пускать! Я больше поиском поварят заниматься не буду!
-Все-все, тише,- шептала припугнутая этой тирадой Интегра.- Спасибо, я поем.
Дворецкий вышел. Сэр Хеллсинг сразу встала, подошла к окну и вылила содержимое злосчастной тарелки на улицу. Ан-нет! Кому-то на голову. Она выглянула и тотчас же втянула голову обратно – ее чуть не заметил прифигевший «дикий гусь». Тот же самый, кстати, что и за обедом.
Когда адреналин малость спал, по биологически понятным причинам она поняла, что хочет есть. Что делать?- поперлась вниз к Волтеру.
Дворецкого на кухне не было.
-Отличненько!- пропела она и залезла в холодильник. Там было ОЧЕНЬ много крови. Значит не тот. Открыла другой – опять кровь. Тихонечко ругаясь, открыла третий и … опять кровь!
-Да что, блин, такое!!! Есть тут что пожрать?!- она выпрямилась и обвела взглядом всю кухню. Больше холодильников не было.
«Откуда же он еду-то берет? Из ж***ы что ли?». Допустив такую мысль на один единственный момент, ей стало тошно. Потом в голову закралась другая крамольная мысль: «Может, крови попить…» Подумав это, она зачем-то замахала перед собой руками. Отогнать дурные мысли хотела, что ли.
Есть было нечего, это ясно. А что же делать тогда?
Расстроенная и немного обиженная, Интегра поплелась обратно в кабинет. Там ее уже ждал Алукард, только что разбуженный Волтером и до сих пор полудрыхнувший.
-Какие приказания на сегодня?- он хорошенько потянулся и по кабинету разнеслись громкие хрусты его косточек.
-Э-э-э… ну, походи там… постреляй… гулей… башка че-то не варит совсем…
-Не спала что ли?
-Да где тут! Сегодня было собрание протестантских Рыцарей, черт бы их побрал. И эта дура твоя… как ее бишь там… полицейская короче. Совсем блин!
-Да…
-Что?- с трудом соображала Интегра.
-Поспать тебе надо, вот что. Проводить тебя в спальню?
-Да я и сама дойду!
-Хех! В таком-то состоянии!
-Ну…- она неврубающимся взглядом обвела себя с ног до плеч (заметив что голова не поднимается выше. Может, сломалась?).- А в каком?
Вампир горестно вздохнул, взял ее на руки и торжественно отнес в спальню (автор: Не! Никакого хентая!)(Читатель разочарованно вздыхает).
-Раздевайся, я отвернусь.
-Не!
-??? )) (Читатель радостно подпрыгивает на стуле)
-У меня сил не хватит.
- :-С .(Читатель впадает в депресняк вместе с ним)
-Помоги, а?
Радостный вампирохантер подошел к кровати и принялся снимать пиджак…
Но тут комнату врывается Виктория и застывает в совершенно глупой позе.
-Те че надо!!!??? > - взревел Носферату, прикрывая спиной свою полуобнаженную хозяйку.
-Да я это…- Вика глотала ртом воздух от удивления,- от Пипа спасаюсь… Думала, тут нет никого…
Из-за Алукардовой широкой спины послышался смешок. Потом смех. Потом дикий ржач.
-И решила сразу привести его к постели! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Чтоб не мучаться! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!
К истерике Интегры подключился «въехавший» Алукард. Совместным горлропродиранием они устроили жуткую какофонию и, вдобавок, привлекли внимание Бернадотте, уже успевшего запутаться в темных коридорах особняка. Он аккуратненько постучался в дверь и вошел. Первой его реакцией было хватание, потом целование, затем обалдевание и отпускание. Выражение лица у него было ну в точности такое же, как у Целес – придурковато-отупелое. От этого Интегра и Алу дошли до стадии слезопускания и потихонечку стали сползать на пол.
-А че тут происходит?- поинтересовался Пип.
-Не знаю…
-А-а-а-а-а!!! Ха-ха-ха-ха!!!- визжала Интегра, подогнув под себя ноги.
-Может, пойдем отсюда?
-А-а-ага-а-а,- ее лицо в данный момент выражало полное отсутствие мыслей. Они вышли. Пройдя немного вдоль стеночки и дождавшись, когда хозяева придут в себя они стали понимать, что происходит. Первым, естественно, понял Пип и тут же ловким приемом взвалил Вику себе на плечи и гуськом (а он по долгу службы только так и умеет) побежал куда-то делать что-то очень плохое с ней. Когда до Целес дошло, она завизжала на сколько хватало сил, но они уже были далеко…
Это был тот день, когда Бернадотте узнал, что такое остро наточенные ногти разъяренной женщины…
Утро. Интегра, поспавшая, вертится перед зеркалом. Теперь спать хочет Алу. Он распластался на Интегриной кровати, изображая большое объемное красное покрывало.
-Нет, ну ты только посмотри! Ну пожалуйста! Ну посмотри!- сэр Хеллсинг трясла Алукарда в надеже пробудить.- ПОСМОТРИ-И-И!!!!!
У Носферату приоткрылся один глаз (еле-еле разлипся), поглядел на хозяйку и из его груди раздалось полусонное вопросительное «У». Интегра заулыбалась и стала вертеться перед вампиром. С недовольными звуками он перевернулся на живот и уткнулся носом в подушку.
-Мне не идет?! А вот это???- она потрясла перед его макушкой платочком с красно-зелеными разводами (очень символично, думает автор, случайно так в голову забрело и само написалось).
-Ме-е-е,- донеслось с того места, где должен быть рот у Алу и снова все затихло.
-Но ты не смотришь!!!
-МЕ-Е-Е!!!
-Ну Алукард! Посмотри!
-Пусть мент смотрит. Она в этом больше разбирается.
-Но…
-Я ХОЧУ СПАТЬ!!!
Интегра надулась и выглянула в окно. Целес вроде должна сейчас своих «утят» тренировать.
-Виктория Целес! Быстро сюда! Серьезное задание!
-Хай!- обрадовалась она, показала язык Пипу и побежала в дом. Краем глаза Интегра заметила, что вскоре и Пип распустил солдат и пошел за ней следом.
-Слушаю!- ворвалась в комнату Виктория. Алукард в ужасе гаркнул, вскочил с кровати и направил на нее Шакал с криком «Умри, скотина!» Вика сначала завизжала, потом, врубившись, что ее вроде как убивают, да еще и ее собственный хозяин, завыла похуже сирены и умоляла пощадить ее. Спросонья Алукард немного покачался на месте, потом обнаружил, что гуль ему почудился и рухнул обратно.
-Достали!!!!!!!!
Вампирка испугалась и подскочила к нему.
-Маста! Маста! Что с вами?
-Исчезни! Хочу спать!
-Хай!- она решила, что это приказ и попыталась поднять хозяина и отнести его в подвал. Алукарду было глубоко наплевать, он уже видел седьмой сон, а вот Интегра испугалась и стала отгонять девочку он кровати.
-Ты что делаешь!?
-Его комната ведь в подвале,- наивно повествовала Виктория.
-Пусть спит. А ты мне сейчас поможешь.
-Да?- заинтриговалась она и подошла за боссом к шкафу.
-Сегодня,- начала Интегра,- я хочу выглядеть особенно. Только вот не знаю, что одеть, шляпу или шарфик?
Целес посмотрела на нее безнадежным взглядом, вздохнула и посмотрела на то убожество, что держала в руках ее хозяйка. А держала она в руках довольно большую шляпу кремового цвета с цветочками на полях и длиннющий шелковый шарф с рисунком роз.
-А зачем вам?
-Не твое дело,- свела брови сэр Хеллсинг.
-Ну нет уж. Я так не могу. Говорите зачем.
Интегра немного помялась и решила рассказать. Но тут в самый неподходящий момент вошел Пип (должен же он когда-то найти вход). Момент - и он позади Виктории.
-Леди Интегра! В интересах организации, не мешайте тренировкам! Отпустите ее!- и он схватил Вику за плечо. Та возмущенно дернулась и отбежала в дальний угол комнаты.
-Зачем? Ты ведь уже распустил свой отряд,- заметила сэр Хеллсинг, пряча за спиной шарф и шляпку.
-Я отпустил их на 5-ти минутный перекур. Скоро они все снова соберутся.
Интегра вздохнула и вопросительно посмотрела на вампирку.
-Нет, нет! Врет он все! Не пойду я обратно.
-Хе-хе-хе,- незаметно посмеялся своим мыслям Пип.
-Нет. Он прав. Иди, я тут сама разберусь.
-Ха-ха-ха,- заржал некстати проснувшийся Алукард, прочитав мысли Бернадотте. Все неоднозначно на него покосились. Ему было параллельно и он закатывался пуще прежнего. Интегра приняла это на свой счет.
-Ах вот ты как! Лежишь на моей кровати, притворяешься, будто спишь и еще позволяешь себе смеяться надо мной!- рассвирепела она и метнула в него шляпу. Потом можно было наблюдать такую сцену: Интегра запрыгивает на кровать, хватается за волосы Алукарда и «помогает им вырасти», Алукард же лягает ногами воздух, орет и дико ржет одновременно, в добавок ко всему не понимая, за что его так.
-Змеюка! Урод! Красный кровавый червяк!!! Р-р-р! Убью!
Тут вся эта куча падает с кровати на пол и Интегра (автор: Бедненькая!!!!) теряет сознание, стукнувшись об пол. Алукард постепенно успокоился и сел на кровать.
-Что стоим? Кого ждем?- поинтересовался он, разминая шею. Они замялись.
-Э-э-э… Да мы так… Уходим уже…- пролепетал Пип, подхватил Вику и убежал. Их проводил гогот вампира , вновь вспомнившего о чем думал Бернадотте…
Fin.